ОТКРОЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
И зарабатывайте
ОТ 145 ТЫС РУБЛЕЙ
прибыли в месяц
35
ОТКРЫТИЕ
ТОЧКИ ЗА
ДНЕЙ
2
ВЫХОД В ПЛЮС ЧЕРЕЗ
МЕСЯЦА
13
ЛЕТ
НАШ ОПЫТ
В ЭТОМ БИЗНЕСЕ
Вернём паушальный взнос, если бизнес не пойдёт! Да, мы настолько уверены в вашем успехе, что мы включили этот пункт в договор.
Мы первыми в нише внедрили искусственный интеллект и автоматизировали всю цепочку работы с клиентом
Управляющая компания KNOPIK во всем поддерживает партнеров. Мы проводим обучение вашего персонала, готовим маркетинговую стратегию, помогаем в ведении бизнеса и во многом другом
Гарантия успешности
Искусственный интеллект
Поддержка УК
ТРИ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ
Стать партнером KNOPIK
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ ТАБЛИЦУ С РЕЗУЛЬТАТАМИ
НАШЕЙ ТОЧКИ
Гибкий выбор формата открытия сервисной точки
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
За 13 лет мы накопили огромный опыт, которым готовы делиться с вами
Выход в плюс со второго месяца работы
Чистая прибыль
от 200 000 рублей
в месяц
Окупаемость
10-11 месяцев
Уникальная система искусственного интеллекта для управления бизнес-процессами
Оптовые цены на запчасти с первого дня работы
13-летний опыт как показатель стабильности сети
УЖЕ 16 ПАРТНЕРОВ ПО РОССИИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ВМЕСТЕ С НАМИ
Узнайте, свободен ли ваш город!
Оставьте заявку и получите аналитику вашего города бесплатно!
12 причин стать партнёром KNOPIK
Как устроена франшиза сервиса? Как работает бизнес франшиза?
О СЕТИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ KNOPIK
Кнопик - франчайзинговая сеть сервисных центров по ремонту мобильной техники, основанная на 13-летнем опыте работы управляющей компании.

Сеть создана совместно с «Ритэйл групп»: федеральной франчайзинговой сетью более чем из 120 магазинов электроники X|Store по всей России.

Ключевым отличием наших центров являются инновационные IT-решения, что позволяет соблюдать высокий уровень удовлетворенности клиентов и обеспечивает их искреннее доверие. Как следствие, точки имеют растущий доход и стабильную работу с клиентской базой.


ФРАНШИЗА С ИСКУСТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Мы первыми в России, среди сервисных центров по ремонту мобильной техники, внедрили искусственный интеллект и автоматизировали всю цепочку работы с клиентом
Уровень автоматизации – отличное конкурентное преимущество. Мы проделали большую работу в создании технологической платформы. Вы получаете уже готовое решение
Продвинутая система автоматизации и BI-отчетов позволяет максимально эффективно работать с клиентами, превосходить их ожидания и, в результате, наращивать активную базу с высокой лояльностью.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ – гарант стабильной прибыли
Лояльные, постоянные клиенты – база, генерирующая до 60% вашей прибыли.

Благодаря нашим технологиям показатели сервисного центра KNOPIK по уровню удовлетворенности клиентов в 1,5-2 раза выше среднеотраслевых.

NPS – индекс удовлетворенности клиентов. Наш NPS стабильно держится на уровне от 81 до 85% - это значит, что 8 клиентов из 10 рекомендуют KNOPIK своим знакомым как надежный сервисный центр.
ПОЛУЧИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
В ней вы увидите все, что нужно: финансовую модель, этапы открытия, видеоматериалы о франшизе
БЫСТРОРАСТУЩАЯ НИША
Согласно информации портала Mobile Review, доля брендов, присутствующих в линейке услуг нашего сервиса (Apple, Xiaomi, Honor, Huawei, Samsung), составляет до 80% от общего объема продаж смартфонов на российском рынке.
По данным аналитиков Discovery Research Group, в среднем на 13% в год увеличивается объем рынка технического обслуживания и ремонта компьютерной техники и мобильных устройств. Что соответствует тренду роста рынка смартфонов, демонстрирующему прирост в 1.6 раз с 2014 года (*J'Son& Partners Consulting).
У каждого есть смартфон, а соответственно – потребность в ремонте и аксессуарах. Качественные сервисные центры только выходят на рынок и вы можете стать владельцем одного из них
ПЕРЕЖИЛИ 3 КРИЗИСА –
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВА НА 100%
В любой кризис цены на технику начинают расти. Следовательно, при поломке люди чаще начинают задумываться о ремонте и ищут ответственный и качественный сервис. Мы и сами быстро адаптируемся к любому кризису. В пандемию мы сохранили и увеличили выручку.
ЗА 13 ЛЕТ МЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ:
20 342
ноутбука
39 909
смартфонов
6 468
планшетов
2 989
игровых
приставок
212 отзывов
4.5/5
Основатель сети сервисных центров «KNOPIK»
Александр Логинов


Я занимаюсь бизнесом по ремонту мобильной техники уже более 13 лет. За это время мы с моей командой прошли большой путь, преодолевая взлеты и падения рынка. Мы научились профессионально работать с техникой любой сложности, но со временем поняли, что важно не просто качественно отремонтировать устройство, а построить особые отношения с клиентами. Бесспорно, уровень удовлетворенности, их доверие бренду, рекомендации знакомым зависят от множества факторов.

В этот момент родилась концепция "Ответственного сервиса", для реализации которой мы оцифровали клиентский опыт и перестроили работу всех сотрудников и бизнес-процессов сервиса. Теперь работа в сервисе KNOPIK основывается на системе искусственного интеллекта, а значит мы технологично управляем сотрудниками и можем прогнозировать поведение клиента.

Я верю, что мы привнесли на российский рынок новый подход в работе с клиентами, и буду рад развивать проект франшизы Сервисных Центров KNOPIK в партнерстве с вами!
ЗДРАВСТВУЙТЕ,
МЕНЯ ЗОВУТ АЛЕКСАНДР
Узнать обо мне больше и задать мне вопрос лично
можно в моем Instagram аккаунте
СТАВ НАШИМ ПАРТНЕРОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Мы поможем вам подобрать персонал и обучим его так, чтобы вы смогли начать работу как можно быстрее
НАШ ОПЫТ И БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ
За 13 лет мы разработали инновационные IT решения, стоимостью более 1 500 000 рублей. Вы получаете их бесплатно
ПОИСК КЛИЕНТОВ
Мы помогаем вам найти клиентов, ориентируясь на наш опыт. + мы предоставляем все необходимые маркетинговые материалы и решения
ЕДИНЫЙ CALL-ЦЕНТР
Наши сотрудники обработают входящий трафик и помогут увеличить продажи вашей точки
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ О БИЗНЕСЕ С KNOPIK
Мы не будем принуждать вас к покупке, а максимально честно расскажем все плюсы и минусы работы на рынке сервисных центров
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ФОРМАТ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
В ПЕРВЫЕ 2 ГОДА РАБОТЫ
226 169 рублей
10 месяцев
ОКУПАЕМОСТЬ
ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ
40 КВ/М
С ОТДЕЛЬНЫМ ВХОДОМ
Посмотрите все расчеты в финансовой модели для сервисного центра с отдельным входом
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
В ПЕРВЫЕ 2 ГОДА РАБОТЫ
142 207 рублей
11 месяцев
ОКУПАЕМОСТЬ
ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ
7 КВ/М
ФОРМАТА «ОСТРОВ»
Посмотрите все расчеты в финансовой модели для сервисного центра формата «остров»
ПЛАН ЗАПУСКА ВАШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
У нас есть все, чтобы открыть вашу точку за 35 дней
САМАЯ ПРОЗРАЧНАЯ ФРАНШИЗА НА
РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ:
Совсем недавно открылась точка наших партнеров из Самары. Посмотрите два видео интервью – одно после обучения сотрудников в Самаре, второе – после открытия.

Как мы шли к открытию? Самым первым, с чего нужно было начинать – это поиск помещения. Из многих вариантов мы остановились на двух. На каждую точку поставили человека для фиксации проходящего трафика и выбрали место, где его больше. Начали адаптацию дизайн проекта.

Ремонт разделили на несколько этапов для облегчения контроля качества и времени самих ремонтных работ. Сделали заказ на мебель (витрины, эконом панели, столов) и оборудования для мастеров ремонта телефонов. Параллельно, управляющая компания начала поиск мастеров и выбрала из кандидатов двух лучших. После отбора мастера отправились на обучение в Казань. Обучение длилось 7 дней

По окончанию ремонтных работ, установили вывеску, разместили мебель и оборудование. Заказали к этому времени аксессуары и запчасти для ремонта телефонов. Подготовили план по маркетингу, оформление шаров, и последних штрихов для открытия и запуска самой лучшей франшизы

ИНТЕРВЬЮ С ПАРТНЕРАМИ KNOPIK ИЗ САМАРЫ
СОТРУДНИЦА KNOPIK
ОТКРЫВАЕТ СОБСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
Знакомьтесь, это Раиля – сотрудник управляющей компании KNOPIK. Она работает у нас уже 2,5 года. Она внимательно изучала наш бизнес, сильные и слабые стороны и результаты компании

Недавно она приняла ответственное решение – открыть собственный сервис и уже находится на этапе подбора помещения. Это ли не главный показатель доверия к нам и уверенности в успешности бизнеса?

Мы решили взять у нее небольшое интервью, чтобы узнать мотивацию и что послужило главной причиной принятия такого решения
БОЛЬШЕ ВИДЕО НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните небольшую форму и мы максимально честно ответим на них
ХОЧУ ИЗУЧИТЬ ДОГОВОР
Просто заполните небольшую форму
ОТКРЫТЬ ДОСТУП К ТАБЛИЦЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ТОЧКИ
Просто заполните небольшую форму
ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Просто заполните небольшую форму
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
вышлем всю необходимую информацию в течении 15 секунд
ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ПОКАЗАТЕЛИ
Просто заполните небольшую форму
ХОЧУ СКАЙП С АЛЕКСАНДРОМ
Просто заполните небольшую форму
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Просто заполните небольшую форму
ПОЛУЧИТЬ ФИНМОДЕЛЬ
Просто заполните небольшую форму
ПОЛУЧИТЬ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТИЯ
Просто заполните небольшую форму
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Просто заполните небольшую форму